Политические и социально-экономические тенденции страны позволяют создать оптимальные условия для развития и совершенствования туристской инфраструктуры и других ресурсов туристского рынка. Туристский рынок очень чувствителен к изменениям в экономике. Позитивной тенденцией, которая имела место за последние годы в социально-экономическом развитии Монголии, является снижение уровня инфляции и относительно благоприятные условия для стабилизации экономики страны. Это было связано с тем, что значительно уменьшился прирост наличных денежных масс в обороте и сократился прирост предложения денег, в то время увеличились активы коммерческих банков. Кроме того, либерализация внешней торговли значительно обесценила монгольские тугрики и одновременно улучшилось снабжение потребительских товаров на рынках, в условиях низкой покупательной способности населения все это благоприятно повлияло на снижение уровня инфляции в стране. Несмотря на относительную стабилизацию иностранной валюты в Монголии в отношении тугриков, увеличивается отрицательное сальдо внешней торговли страны. Это обусловлено слабым экономическим потенциалом страны, непрогрессивной отраслевой структурой экономики, кроме того, национальное производство не оказывает существенное влияние на экономический рост страны и уменьшается физический объем экспортных товаров.

Социальная сфера как внешняя среда туризма

Административно-правовое регулирование отношений в сфере охраны окружающей природной среды. К среде косвенного воздействия относятся факторы, которые хотя и не оказывают прямого немедленного воздействия на операции фирмы, но тем не менее сказываются на них. Любая турфирма заинтересована в активной работе с клиентами — реальными и потенциальными. Поставщики смежники.

Туристский рынок очень чувствителен к изменениям в экономике. экономики и её платежеспособности в условиях нестабильной внешней среды.

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить своисильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияниена организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которыхна сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических,социальных и технологических факторах внешней среды. Таким образом, именно даннымивозможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должновоспользоваться для преодоления своих слабых сторон.

Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, чтоменеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услугв определенной местности. Они закупают в значительных объемах услуги предприятийтуристской индустрии гостиницы, ресторанов и т. Здесь особенно важно правильно выбрать и организовать эффективнуюработу с партнерами и поставщиками, как факторами внешней среды.

Характеристика внешней среды туристкой фирмы.

Дата публикации: В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития.

Реферат: Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия. отношений, экологии и занятостинаселения, гостиничного бизнеса и транспортных.

Креативная экономика. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности предприятий индустрии туризма Аннотация. Инновационное развитие предприятий индустрии туризма — сложный процесс, в котором задействованы как граждане — потребители услуг, так и государственные органы управления, туристские фирмы и предприятия туристской индустрии, деятельность которых регламентируется соответствующими нормативно-правовыми актами. При создании благоприятных факторов внутренней и внешней среды предприятия индустрии туризма имеет все необходимые условия для инновационного развития туристской отрасли.

Ключевые слова: Широкое внедрение в хозяйственный оборот инновационных продуктов, услуг и технологий стало ключевым фактором социально-экономического развития и улучшения качества жизни населения. В условиях рынка инновации должны способствовать динамичному развитию экономики, обеспечивать ускоренное внедрение последних достижений науки и техники в производство, полнее удовлетворять потребности населения в разнообразных высококачественных и конкурентоспособных товарах и услугах.

Особенно важную роль призваны сыграть инновации в индустрии туризма. Мировая практика свидетельствует, что туризм по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче, переработке нефти и газа. Туризм есть одна из важнейших отраслей экономики многих развитых и развивающихся стран, он входит в число основных источников дохода, валютных поступлений в экономику.

К году число международных туристских поездок возрастет до 1,6 миллиардов, то есть почти в 3 раза, а доходы от реализации туристских продуктов составят около 2 трлн. Поэтому в России больше внимания необходимо уделять развитию туриндустрии. По оценкам ВТО, потенциальные возможности РФ позволяют при соответствующем уровне развития туристской индустрии принимать до 40 млн. Инновационная политика государства направлена на создание благоприятных условий развития индустрии туризма и всемерное удовлетворение туристских потребностей населения, создание новых конкурентоспособных продуктов и услуг, внедрение современных технологий управления.

Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме

Понятие внешней и внутренней среды турфирмы Турфирма: Турфирмы не являются производителями туристских услуг, они выступают лишь в качестве посредников между потребителями и поставщиками туристских услуг. Однако они играют решающую роль в организации туристских путешествий [11]. Все туристские фирмы различаются по своей деятельности.

Это определяется их отношением к клиентам и поставщикам. В связи с этим фирмы делятся на турагентов и туроператоров.

В чем специфика внешней среды туристического бизнеса 2. Проанализируйте ситуацию, определив сильные и слабые стороны данной компании.

Первые 2 категории факторов относятся к факторам прямого воздействия, последние 4 — к факторам косвенного воздействия. Внешнюю среду можно охарактеризовать следующими качествами: Как и факторы внутренней среды, факторы внешнего окружения взаимосвязаны. Под взаимосвязанностью факторов внешней среды понимается уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы.

Так же как изменение любой внутренней переменной может сказываться на других, изменение одного фактора внешнего окружения может обусловливать изменение других. Взаимосвязанность факторов внешней среды — уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Под сложностью внешней среды понимается число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариантности каждого из них.

Подвижность среды — скорость, с которой происходит изменение в окружении организации. Внешняя среда не постоянна, в ней все время происходят изменения. Многие исследователи указывали на то, что окружение современных организаций изменяется с нарастающей скоростью. Однако при том, что эта тенденция является общей, есть организации, вокруг которых внешняя среда особенно подвижна.

Факторы, способствующие развитию внутреннего и въездного туризма в России

Вернадского, студентка, Институт экономики и управления 2Крымский федеральный университет им. Вернадского, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и туристского бизнеса, Институт экономики и управления Аннотация В данной статье рассмотрено воздействие факторов макросреды на деятельность туристско-рекреационного предприятия. Для того чтобы предприятие туристской индустрии функционировало и занимало лидирующее место необходимо изучать и анализировать туристский рынок.

Любая организация находится и функционирует в среде. Внешняя среда – это совокупность внешних субъектов и факторов, влияющих на положение и .

Компании стоит в первую очередь в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели и поставщики партнеры , со стороны которых на сегодняшний день нет каких-либо существенных угроз. То же можно сказать и о политических, социальных и технологических факторах внешней среды.

Таким образом, именно данными возможностями и, прежде всего со стороны покупателей и поставщиков предприятие должно воспользоваться для преодоления своих слабых сторон. Рассмотрим данные рекомендации более подробно. Составление в этом случае туристского продукта происходит посредствам того, что менеджеры фирмы самостоятельно оценивают перспективу развития будущего пакета услуг в определенной местности.

Они закупают в значительных объемах услуги предприятий туристской индустрии гостиницы, ресторанов и т. Здесь особенно важно правильно выбрать и организовать эффективную работу с партнерами и поставщиками, как факторами внешней среды. Партнеры и поставщики -- одно из основных направлений взаимодействия туристского предприятия. Следует уточнить, что под партнерами понимаются иные туристские предприятия -- как отечественные, так и зарубежные, участвую-щие в полном или частичном формировании сбыте туристского продукта туроператора.

Поставщики -- производители первичных базовых услуг туристского характера, включаемых в тур. К ним относятся гостиницы, предприятия питания, транспортные, страховые, финансовые компании и т. Для реализации наиболее привлекательных идей происходит поиск и отбор поставщиков и партнеров.

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на деятельность предприятий гостиничного бизнеса

Статья в формате Учебно-методическое пособие ориентировано на изучение основных аспектов организации туристской деятельности, предназначено для обучающихся по образовательной программе высшего образования направления подготовки Разработанные критерии оценивания позволяют сориентировать студентов на основные предметные результаты и систему оценивания в ходе обучения. Организация туристской деятельности представляет собой сложную разноуровневую систему планирования, реализации, анализа проблем и выявления перспектив развития туристской индустрии в целом, и отдельных туристских предприятий в частности.

гостиничного и туристического бизнеса Российского экономического университета им. Особое внимание уделено факторам внешней среды, оказывающим предприятий ресторанного и досугово-развлекательного бизнеса.

Контактной аудиторией Микросреда маркетинга Внешняя микросреда - хозяйственные субъекты , с которыми предприятие имеет непосредственные контакты в ходе своей деятельности потребители, поставщики, конкуренты: Производство товаров заменителей — предприятия, производящие товары, удовлетворяющие одну и ту же потребность. Потенциальные конкуренты — предприятия, которые могут выйти на целевой рынок производителя.

Контактные аудитории — органы власти и управления федер, регеон и т. Внешняя среда маркетинга является частью внешней среды организации в целом или ее внешней предпринимательской среды , рассматриваемых в курсах по менеджменту и характеризующих проблемы управления на уровне организации. Поставщики — субъекты маркетинговой среды, в функцию которых входит обеспечение фирм-партнеров и других компаний необходимыми материальными ресурсами.

В условиях сетевого подхода к процессу взаимодействия субъектов маркетинговой системы целесообразно изучать возможности различных поставщиков с целью отбора наиболее надежного и экономичного поставщика с точки зрения капитальных и текущих затрат фирмы.

Курсовая работа: Внутренняя и внешняя среда туристского предприятия

Ни одна организация не может быть"островом"Внешняя среда организации для организации источником ресурсов, нео необходимым для поддержания ее внутреннего потенциала на необходимом уровне функционирования и развития. Организация постоянно обменивается ресурсами с внешней средой, обеспечивая тем самым свое выживаемость ния.

Но ресурсы внешней среды не безграничны, на них претендуют также другие организации, которые функционируют в том же среде.

Внешняя среда туристского бизнеса: Основные сферы деятельности фирмы переплетены и зависят друг от друга и от внешней среды. Можно.

Определение маркетинговых возможностей туристского предприятия Анализ внутренней среды Туристское предприятие действует в постоянно меняющихся условиях, обусловленных многообразием отношений, складывающихся внутри него, а также с другими экономическими субъектами. Совокупность активных субъектов и сил, действующих внутри и за пределами фирмы и влияющих на ее стратегию, составляет понятие среды маркетинга.

Она во многом определяет характер деятельности предприятия и должна в обязательном порядке детально рассматриваться в процессе проведения маркетинговых исследований. Для того чтобы определить маркетинговую стратегию и провести ее в жизнь, необходимо иметь углубленное представление о двух вещах: Внутренняя среда микросреда — это часть общей маркетинговой среды, находящаяся внутри предприятия и контролируемая им.

Она заключает в себе потенциал, дающий фирме возможность функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Потенциал предприятия — комплекс его возможностей и достижений, обеспечивающих конкурентные преимущества на рынке. Анализ внутренней среды позволяет ответить на следующие основные вопросы: Анализ внутренней среды происходит по следующим направлениям:

Внешняя среда.